Интернет МАРКЕТ «MebelSale» стремится сделать сервис максимально комфортным и удобным для наших клиентов. Поэтому покупая товары у нас Вы получаете фабричное гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Условия гарантии.
Оформление гарантийного талона осуществляется при доставке и после проверки изделия. На некоторые изделия гарантийным талоном является товарный чек. Гарантия начинается с момента продажи изделия и составляет минимум 12 месяцев. Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока, при соблюдении условий гарантии, будут устранены специализированными сервисными центрами. Доставка изделия на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем за собственный счёт.
Гарантийный случай.
Для того, чтобы определить, подпадает ли данный дефект под категорию брака — вам нужно самостоятельно доставить товар на просмотр в сервисный центр. После чего эксперт вынесет решение относительно данного случая. Также возможен вариант предварительного осмотра на основании письменного заявления и фотографий сделанных покупателем. Все дальнейшие действия происходят в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".
Для обмена либо возврата товара ненадлежащего качества покупателю необходимо предоставить:
Если с Вашим изделием что-то не так, просим прислать фотокопию следующих документов:
В течении двух недель будет принято решение о возможном варианте гарантийного обслуживания:
Менеджер магазина проинформирует Вас о существующих альтернативах, и Вы выберете приемлемый для Вас вариант гарантийного обслуживания.
Важно!!!
Гарантийные обязательства снимаются, если: сборка, установка, подготовка изделия к эксплуатации производится на дому лицами не имеющими необходимых полномочий, а также, если были нарушены правила эксплуатации. Проверка целостности товара производится в присутствии покупателя и курьеров в момент доставки. Претензии к внешнему виду товара после ухода курьеров не принимаются.
Гарантия на Мебель
Гарантия на мебель, приобретенную в нашем интернет магазине, составляет 12 месяцев с момента продажи, при условии правильного обращения с мебелью.При получении мебели Покупатель должен проверить стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин, целостность упаковки. В случае нарушения упаковки - проверить количество и комплектность вложения.
Внимание! При самостоятельной сборке мебели покупателем, необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин). При обнаружении брака - приостановить сборку, т.к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. замена брака производится только в заводской упаковке. Гарантия аннулируется при условии, если заменяемая часть уже была установлена или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например, был вкручен винт или прорезано отверстие. При выявлении брака сообщите в отдел рекламаций (по телефону указанному в товарном чеке покупки мебели). Сохраняйте до конца гарантийного срока товарный чек, сопроводительную документацию и маркировочный лист на упаковке.
Рекламации принимаются только при наличии самого изделия или отдельных элементов и в «оригинальной упаковке». В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.
Основные гарантийные условия на ортопедические матрасы:
Рекомендуется:
Запрещается:
Гарантии не предоставляются:
Ваш отзыв будет опубликован