UA | RU

Правила возврата и обмена товара

 

Обмен или возврат товара возможен в течение 14 дней

 

Обмен товара надлежащего качества

Для того, чтобы воспользоваться возможностью возврата или обмена товара, необходимо убедиться в соблюдении определенных условий, а именно:

  • Товар был куплен не более 14 дней назад.
  • Изделие не имеет следов использования и повреждений.
  • Изделие не было собрано/собрано.
  • Изделие находится в полной комплектации.
  • Заводская упаковка не повреждена, заводские этикетки и наклейки сохранены.
  • Есть акт приема-передачи, счет-фактура.

 

Также для оформления возврата покупатель должен иметь при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. В случае оплаты покупки банковской картой - текущие реквизиты карточного счета.

 

Стоимость доставки при возврате товара надлежащего качества оплачивает покупатель.

 

По требованию покупателя возврату не подлежат:

  • Изделия из пера и пуха, а именно: наматрасники, матрасы, одеяла, пледы, подушки, постельное белье, ручники и другой текстиль.
  • Изделия на заказ: мебель с выбором ткани, корпусная мебель нестандартных размеров и цветов.
  • Мебель со следами сборки (установки).

 

Пожалуйста, осмотрите товары, которые не могут быть возвращены в почтовом отделении, пока вы не подтвердите получение посылки.

 

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель имеет право вернуть/обменять полученный товар ненадлежащего качества, если он получил:

- товары, которые не соответствуют заказу;

- товары, которые уже были в употреблении и имеют нетоварный вид;

- бракованный товар;

- товары с неполной комплектацией;

- товар с повреждениями (сколы, царапины, пятна и т.д.).

 

 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (бракованный, неполная комплектация, несоответствие характеристикам) осуществляется при условии наличия:

  • товарный чек (счет-фактура);
  • упаковка, в которой был доставлен товар;
  • Производственная этикетка/паспорт изделия.

 

Если с вашим товаром что-то не так (бракованный или не соответствует заказу), напишите нам на электронную почту info@mebelsale.com.ua,  или позвоните по телефону +380 67 818 2831

  • Подготовьте фотографии товаров – это поможет быстро обработать заявку;
  • После обработки запроса с вами свяжется наш менеджер.
  • Стоимость доставки при возврате товара ненадлежащего качества оплачивает продавец.

 

Подробнее о гарантийных случаях - гарантийное и сервисное обслуживание

Порядок и способы возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества

 

О желании вернуть товар необходимо сообщить нам по электронной почте info@mebelsale.com.ua, либо позвонить по телефону +380 67 818 2831. Укажите номер заказа, причину возврата и карту/реквизиты для возврата.

 

Подготовьте товар к отправке.

 

Два варианта возврата:

  • Товар и транспорт был создан логистом магазина. Для этого необходимо отправить запрос на создание товарно-транспортной накладной по телефону +380 67 818 2831, либо написав на info@mebelsale.com.ua электронную почту.

 

  • Самовывоз товара. Необходимо упаковать товар в заводскую упаковку, и самостоятельно создать товарно-транспортную накладную для курьерской службы Новой Почты, указав все необходимые данные:
    • Отправитель (указать имя, фамилию, номер телефона)
    • Получатель: ФОП Греськив Михаил Владимирович код ЕГРПОУ: 2999515998,
    • Адрес получателя: Киевское отделение No 447
    • Тип груза: мебель

 

После получения товара надлежащего и ненадлежащего качества в течение пяти рабочих дней денежные средства будут возвращены на карту, указанную в обращении. Или отправим товар на обмен.

 

Нет заметок